Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: [ЗЛО 2020] Wakhaparty: Revenant

  1. #1

    По умолчанию [ЗЛО 2020] Wakhaparty: Revenant

    [Wakhaparty: Revenant]

    Как тяжко мертвецу среди людей
    Живым и страстным притворяться!
    Но надо, надо в общество втираться,
    Скрывая для карьеры лязг костей...

    — Александр Александрович Блок

    Рабочее название: Wakhaparty: Revenant
    Жанр: Социальный стелс(?)
    Автор: Okorok.S
    Движок: RPG Maker MV
    Графика: Своя
    Музыка и звук: RTP
    Время выхода: 6 декабря в 23:58

    Описание:
    Ведомый чувством мести, вернитесь с того света, чтобы лично вершить суд над убийцей! Правда, дело осложняется потерей памяти и вашим безобразным видом. Будьте сговорчивы и умны, чтобы не вызывать подозрений, или превратите деревню в кровавую баню.

    Особенности:
    — Лунный свет твой сон в земле нарушит;
    — Твой убийца крепко спит, но ты его найдешь;
    — Рваный саван вновь пропитан кровью;
    — Лишь кровавою ценой обретешь покой.


    Недостатки:
    — Это бы отбалансить, по-хорошему, но времени в обрез;
    — Инструкция и управление поданы намёками;
    — Получение веселья исключительно на вашей совести.

    Дополнительные клавиши:
    [T] — пропуск времени до утра или вечера, аналогично работе очага;
    [Space] — на случай застревания в текстурах или по приколу можете выпрыгнуть из проблемного участка.

    Пояснение к индикаторам и игровому процессу:
    В нижней части экрана однажды начнёт отображаться полоска хитпоинтов, стягивающаяся к центру. Когда она кончится, вы умрёте.
    В центре этой полосы смерть глодает ваши кости, а по размеру её глазниц можно судить о том, насколько подозрительны со стороны:
    если вы только что кого-то убили или на вас упало подозрение, то глазницы будут расширены. Подозрение рассчитывается по формуле, учитывающей степень разложения (хп), количество убитых, варианты реплик в диалогах (да, по идее, они не должны повторятся...).

    Спойлер Скриншоты:





    Ссылка на актуальный билд от 7-го декабря с корректировкой багов и закрытой дырой, мешающих прохождению: https://drive.google.com/file/d/1plP...ew?usp=sharing(74 МБ)

    Ссылка на нестабильный билд от 6-го декабря: https://drive.google.com/file/d/1Osv...ew?usp=sharing (117 МБ)
    Хотфикс (Корректирует гибель нпс внутри зданий): https://drive.google.com/file/d/1aeC...ew?usp=sharing (8 КБ) — содержимым следует заменить три файла в папке Data (...\Wakhaparty\www\data).

    Спойлер Отменено; появится как только, так сразу:
    (Новый билд появится 7-го числа ориентировочно после 18:00:
    Планируемые изменения:
    1) Вариант отображения ночного освещения на менее болезненный для глаз;
    2) Увеличение количества жителей;
    3) Расширение мест обитания цели;
    4) Исправление повторов в диалогах с селянами;
    5) Проверка катсцен на дыры)
    Последний раз редактировалось Окорок Степных; 07.12.2020 в 23:42.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    894
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В общем не знаю прошёл я или нет, но в конце, после того как свершилась месть, вернувшись на кладбище, герой всё шёл вперёд, пока не упёрся в стену и всё. Зависло. При этом я могу открывать меню.
    Задумка мне очень понравилась.
    Не понравился лунный свет. Он реально бьёт по глазам, особенно при шаге.

  3. #3

    По умолчанию

    Ого, ну ты и метеор. Чёрт, я даже не знаю, что сказать. Понимаешь...
    Спойлер Сюжетные спойлеры:
    Ты прошёл игру практически на пацифизме. Ты каким-то чудом нашёл нужный дом (хотя сейчас я понимаю, что это был первый попавшийся) и в нужное время (он там только ночью) оказался рядом с ним. Я жутко не успевал и оставил дыру (убийца должен был иметь 5+ мест обитания, дабы быть в окружении свидетелей), чтобы заделать её патчем на следующий день. Я ожидал большего насилия (игра же потенциально про зло), а потому скрипт концовки попросту не запустился! Да, выжившего из ума старика в расчёт не брал.
    По факту ты прошёл игру. За рамками осталось несколько прописанных реплик и реакций на побочные убийства, но ты сделал всё как нельзя лучше. Ты молодец.

    А луна — да. Признаю. В прежнее время, когда ставил игроку нормальную скорость, а не скорость зомби, при шаге пиксели не рябили. У зомби, увы, это лишь при беге.
    Последний раз редактировалось Окорок Степных; 07.12.2020 в 02:30.

  4. #4
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    894
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Будет патч, переиграю.

  5. #5
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,062
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне нравится такой стиль, если успею сегодня поиграю

  6. #6
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,962
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 132 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Окорок Степных Посмотреть сообщение
    (Новый билд появится 7-го числа ориентировочно после 18:00:
    Планируемые изменения:
    1) Вариант отображения ночного освещения на менее болезненный для глаз;
    2) Увеличение количества жителей;
    3) Расширение мест обитания цели;
    4) Исправление повторов в диалогах с селянами;
    5) Проверка катсцен на дыры)
    Улучшать игру после 6го нельзя. Выкладывать на других ресурсах до конца голосования тоже.
    Где это он появится?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Улучшать игру после 6го нельзя. Выкладывать на других ресурсах до конца голосования тоже.
    Где это он появится?

    Окей, в принципе, оно работает...

    Прошу не орать чайкой, но, проснувшись, осознал баг, который может вызвать телепортацию двери, выхода из хаты или даже котла на последний труп в здании. Самому смешно.
    Спойлер Возможные проблемы::

    Корчма — лестница со второго на первый этаж незримо телепортируется на труп.
    Дом фермера, дом торговца — телепортация котла.

  8. #8
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,962
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 132 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Окорок Степных Посмотреть сообщение

    Окей, в принципе, оно работает...

    Прошу не орать чайкой, но, проснувшись, осознал баг, который может вызвать телепортацию двери, выхода из хаты или даже котла на последний труп в здании. Самому смешно.
    Спойлер Возможные проблемы::

    Корчма — лестница со второго на первый этаж незримо телепортируется на труп.
    Дом фермера, дом торговца — телепортация котла.
    Баги-то править можно. Нельзя именно улучшать.
    Добавлять контент и прочее

  9. #9
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Критические баги, вроде как можно править, если что.

  10. #10

    По умолчанию

    В первом сообщении добавлена ссылка для исправления безумных телепортаций в хатах и дополнено описание клавишами управления (клавиши есть и работают и в первой версии, просто о них не упоминается).

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[ЗЛО 2020] Wakhaparty: Revenant